Смотри в меня в упор!
Что видишь - то мое!
(с) Антитела - Смотри В Меня
Эти стены. Толстые, крепкие металлические стены, что окружают тебя со всех сторон. Они пугают, не правда ли? А кто с тобой рядом? Молодая девушка, твоя новая знакомая? Ты опасаешься за ее жизнь. Мало ли, что ты можешь сделать, случись что-то непредвиденное. Вряд ли ты будешь в состоянии сохранять контроль над собой, над зверем, живущем внутри тебя, который все еще послушно сидит в глубине рассудка, словно в выдуманной клетке, и сохраняет спокойствие. А ты стараешься поддерживать разговор, развить беседу, чтобы не слушать скрип тросов над головой и не думать, что в каждую секунду они могут оборваться. Знаешь, что не сможешь открыть двери и останешься внутри, в металлической кабине, словно разъяренный бык в загоне, готовый сносить все на своем пути. И кто же встанет на твоем?
Алана Сандин. Девушка, ни в чем неповинная девушка, которая просто случайно попала под горячую руку. А может она и не такая беспомощная? Может она тоже оборотень, выходящий в полнолуния на охоту? Но тогда бы ты почувствовал это, не правда ли? Хотя кто знает. Может это жуткое существо, канима. Или кто знает кто еще.
Внезапно речь Аланы выводит тебя из своих мыслей. И снова ты зацикливаешься на этом скрипе сверху. Подбираешь слова, чтобы ответить девушке. Стараешься создать образ как можно меньше знающего жителя Бэкон Хиллз. Мало ли, что ее интересует и какие вопросы она потом задаст. А врать, не взболтнув при этого лишнего, зная обо всем происходящем, практически не возможно. Никогда не знаешь, какая деталь не состыкуется.
- Из-за подруги. Сказали, что собака напала, но вроде ничего страшного, - говоришь спокойно, но внутри все кипит. И, главное, ты не можешь осознать из-за чего. Ты понимаешь, что нет никаких собак. Понимаешь, что это очередное нападение оборотня, которое имеет три варианта развития событий. Но тебя не удовлетворял ни один вариант, ни один возможный исход. И вряд ли у Софи окажется иммунитет как у Лидии, слишком уж мала вероятность.
Снова ловишь себя на мысли, что ты выпадаешь из разговора, углубившись в себя. Находишь подходящие слова, но только открываешь рот, как тебя прерывают те самые, непредвиденные обстоятельства.
Стоит тебе захотеть поддержать беседу, как, испугавшись сильного толчка, ты, не контролируя свои действия, снова оказываешься в углу кабины. Движение лифта приостановилось, и только когда в течение где-то пятнадцати секунд двери так и не открылись, ты понимаешь, что произошло. Неприятность? Авария? Извините, но это целая катастрофа.
В два прыжка ты достигаешь дверей. Всего два шага, но преодолев расстояние от одной стены до другой, ты открываешь ту мысленную клетку, сдерживающую дикое животное. Появляются длинные и острые клыки, на руках вместо ногтей - не менее длинные и не менее острые когти, виски покрывает жесткая, как щетина, шерсть, и зверь, внутри тебя, старается найти путь к спасению.
Оказавшись у дверей, ты пытаешься открыть ее, используя когти, но вместо этого они лишь скользят по металлу, оставляя еле заметные царапины, и издают противный скрип. Повторяешь эту манипуляцию еще и еще, с каждым разом теряя надежду на свободу. Тебе кажется, что стены начинают двигаться навстречу друг другу и вот-вот соприкоснутся, сделав из тебя лепешку.
Твое сердце бьется подобно метроному - быстро и ровно, ты дышишь так, будто только что поднялся на сороковой, а то на шестидесятый этаж. И всем снова заправляет страх, ужасная фобия, не дающая покоя. Вдруг ты останавливаешься. Ты забываешь обо всем вокруг. Переносишься отсюда далеко-далеко в воспоминания.
Холодно. Теперь тебе ужасно холодно. Волосы, словно деревянные, покрылись инеем. Ты не чувствуешь ни рук, ни ног. И все те же самые металлические двери, окружающие тебя со всех сторон. Что это? Помещение поменяло форму. Только сейчас ты осознаешь, что это холодильник. Тот самый, что находился в вашем доме там, в подвале.
Новая волна паники охватывает тебя. Ты забываешь про девушку, которая все еще находится здесь, рядом с тобой, в лифте. Кажется, ты перестаешь различать то, что является реальностью, и то, что твое воображение творит с воспоминаниями.
- Нет, - тихо, почти шепотом бурчишь под нос. Касаешься рукой холодной двери, стараясь теперь толкать ее вперед, все еще веря в то, что это холодильник.
- Нет! - на второй раз ты уже почти переходишь на крик. Начинаешь бить кулаками по двери, оставляя небольшие вмятины, но снова - ничего.
- НЕТ! - уже не шепот, уже даже не крик. Рык, настоящий волчий рык, который издает озлобленное животное. Он эхом разлетается по всей кабине. Опять и опять он проникает в твой разум.
На секунду ты замолкаешь. Этот вопль словно напугал тебя сильнее лифта. Резко повернувшись на сто восемьдесят градусов и прижавшись к стене, ты оказываешься лицом к лицу с Аланой, представ перед ней во всей своей волчьей сущности. При приглушенном свете твоя зрачки словно горят желтым пламенем. А ты смотришь на девушку испуганными глазами, полными боли и жаждущими помощи и сочувствия.